
Возврат товара надлежащего качества регламентируется 25 статьей Закона РФ "О защите прав потребителей.
В случае обнаружения недостатка в приобретенном товаре в течении 30 дней, с момента его приобретения, Вы вправе:
- Потребовать устранения недостатка (заменить бракованную деталь на деталь надлежащего качества)
- Заменить товар на аналогичный товар надлежащего качества
- Потребовать возмещения стоимости приобретенного товара
Вопросы, связанные с выполнением гарантийных обязательств принимаются по нижеуказанным контактам отдела рекламаций.
Возврат денежных средств производится на основании письма с указанием причины возврата и реквизитов покупателя в течение 5 рабочих дней
Отдел по работе с рекламациями и возвратами продукции
г. Тюмень +7 (345) 256-42-47
г. Екатеринбург +7 (343) 302-33-51
г. Каменск-Уральский +7 (343) 932-91-70
г. Сургут +7 (346) 277-96-15
help@zparta.ru
Мы заботимся о наших покупателях и понимаем, что не всегда есть возможность обнаружить недостатки товара в течение 14 дней, поэтому мы принимаем данные вопросы в срок до 30 дней со дня покупки.
Обращайтесь к нам по любым вопросам
Розничный отдел
+7 (3452) 56-42-47 (для Тюмени/Тюменской области)
+7 (3522) 22-63-86 (для Кургана/Курганской области)
+7 (343) 302-33-51 (для Екатеринбурга/Свердловской области)
+7 (3439) 32-91-70 (для Каменска-Уральского)
+7 (3452) 56-42-47 (для Сургута, ХМАО, ЯНАО)
+7 (499) 677-16-60 (для Москвы/Московской области)
+7 (846) 970-71-28 (для Самары/Самарской области)
Адрес складов и пунктов выдачи
г. Тюмень, ул.Гилёвская роща, 2, корпус А
г. Курган, ул. Омская, 179г, к1
г. Екатеринбург, переулок Проходной, стр. 7
г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 1А
г. Сургут, ул. Территория Западно-промышленная зона, д.5 ст.1
г. Самара, ул. Галактионовская, д. 157, оф 707
г. Москва, ул. Скотопрогонная, д. 35 стр 6